Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88190
Titel: Имитация характеристик сбытовой деятельности фирмы
Autoren: Шафранская, И. В.
Конончук, В. В.
Горбатенко, И. В.
Stichwörter: стимулирование сбыта;реклама;имитационное моделирование;sales promotion
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Шафранская, И. В. Имитация характеристик сбытовой деятельности фирмы / И. В. Шафранская, В. В. Конончук, И. В. Горбатенко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 208-209.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88190
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shafranskaya_I._V..pdf81.18 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.