Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89015
Title: Маркетинговое обеспечение бизнес-плана
Authors: Шумских, И. С.
Keywords: бизнес-планы;маркетинговое обеспечение;стратегический маркетинг;маркетинговые планы;business plans;marketing support
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Шумских, И. С. Маркетинговое обеспечение бизнес-плана / И. С. Шумских // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 136-137.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89015
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shumskikh_I._S..pdf101.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.