Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89015
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШумских, И. С.-
dc.date.accessioned2021-06-21T11:47:00Z-
dc.date.available2021-06-21T11:47:00Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationШумских, И. С. Маркетинговое обеспечение бизнес-плана / И. С. Шумских // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 136-137.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89015-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбизнес-планыru_RU
dc.subjectмаркетинговое обеспечениеru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые планыru_RU
dc.subjectbusiness plansru_RU
dc.subjectmarketing supportru_RU
dc.titleМаркетинговое обеспечение бизнес-планаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shumskikh_I._S..pdf101.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.