Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89015
Título : Маркетинговое обеспечение бизнес-плана
Autor : Шумских, И. С.
Palabras clave : бизнес-планы;маркетинговое обеспечение;стратегический маркетинг;маркетинговые планы;business plans;marketing support
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Шумских, И. С. Маркетинговое обеспечение бизнес-плана / И. С. Шумских // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 136-137.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89015
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shumskikh_I._S..pdf101.51 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.