Browsing by Author Черник, Н. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 54 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Механизм управления брендомЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2013Сравнительная оценка эффективности управления брендамиЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2012Основные подходы к определению категории "бренд"Черник, Н. Ю.-Русский
2008Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнесаКардаш, Т. А.; Черник, Н. Ю.-Русский
2001Стратегия управления интеллектуальной собственностьюЧерник, Н. Ю.-Русский
2002Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджментеЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2016Научные подходы к определению категории "бренд"Черник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2003Особенности маркетинга в сфере услуг сотовой связиЧерник, Н. Ю.; Баранчук, В. А.; Chernik, N. Yu.; Baranchuk, V. A.ArticleРусский
2003Анализ брендовых стратегий и условий их реализацииЧерник, Н. Ю.; Забаронок, А. В.; Chernik, N. Yu.; Zabaronok, A. V.ArticleРусский
2012Эффективность управления брендомЧерник, Н. Ю.-Русский
2000Обеспечение правовой охраны товарных знаковЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2001Управление интеллектуальной собственностью как важнейшая составляющая корпоративной стратегии фирмыЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.-Русский
2000-03-15Совершенствование форм и методов преподавания дисциплин студентам специальности "Маркетинг" заочной формы обученияЧерник, Н. Ю.-Русский
2008Методические аспекты оценки брендовЧерник, Н. Ю.-Русский
2009Управление брендом в условиях экономического кризисаЧерник, Н. Ю.-Русский
2014Оценка эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю.-Русский
2012Подходы к оценке эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Y.-Русский
2010Значение бренд-ориентированного маркетинга для белорусских предприятийАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.-Русский
2008Управление брендами в БеларусиЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1