Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11600
Название: Оценка эффективности управления брендом
Авторы: Черник, Н. Ю.
Ключевые слова: управление брендом;маркетинговая деятельность;развитие экономики
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Оценка эффективности управления брендом / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 521-527.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11600
ISBN: 978-985-7092-35-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_N_Yu_S_521-527_ocr.pdf969.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.