Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11600
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-20T13:44:34Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:25:40Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:04:27Z-
dc.date.available2014-12-20T13:44:34Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:25:40Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:04:27Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Оценка эффективности управления брендом / Н. Ю. Черник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 521-527.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/11600ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление брендомru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectразвитие экономикиru_RU
dc.titleОценка эффективности управления брендомru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik_N_Yu_S_521-527_ocr.pdf969.38 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.