Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1743
Título : Основные подходы к определению категории "бренд"
Autor : Черник, Н. Ю.
Palabras clave : бренд;брендинг;бренд-менеджмент;экономические категории
Fecha de publicación : 2012
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Черник, Н. Ю. Основные подходы к определению категории "бренд" / Н. Ю. Черник // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2012. - № 4. - С. 36-42.
Resumen : Проблемой является отсутствие единого подхода к определению основных экономических категорий бренд-менеджмента. Автор предлагает классификацию подходов к определению категории «бренд», дает их критическую оценку и формулирует собственную дефиницию этой категории.
The problem is the absence of a single approach to definition of the basic economic categories of brand management. The author suggests a classification of approaches to definition of the category "brand", gives their critical estimation and formulates own definition of this category.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1743
Aparece en las colecciones: 2012, № 4

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chernik N. osnovnye podhody k opredeleniyu kategorii Brend Vestnik BGEU 4_12.pdf135.5 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.