Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1743
Title: Основные подходы к определению категории "бренд"
Authors: Черник, Н. Ю.
Keywords: бренд;брендинг;бренд-менеджмент;экономические категории
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Черник, Н. Ю. Основные подходы к определению категории "бренд" / Н. Ю. Черник // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2012. - № 4. - С. 36-42.
Abstract: Проблемой является отсутствие единого подхода к определению основных экономических категорий бренд-менеджмента. Автор предлагает классификацию подходов к определению категории «бренд», дает их критическую оценку и формулирует собственную дефиницию этой категории.
The problem is the absence of a single approach to definition of the basic economic categories of brand management. The author suggests a classification of approaches to definition of the category "brand", gives their critical estimation and formulates own definition of this category.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1743
Appears in Collections:2012, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik N. osnovnye podhody k opredeleniyu kategorii Brend Vestnik BGEU 4_12.pdf135.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.