Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1743
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2014-11-24T12:56:44Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-20T08:46:03Z-
dc.date.available2014-11-24T12:56:44Zru_RU
dc.date.available2015-05-20T08:46:03Z-
dc.date.issued2012ru_RU
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Основные подходы к определению категории "бренд" / Н. Ю. Черник // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2012. - № 4. - С. 36-42.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1743ru_RU
dc.description.abstractПроблемой является отсутствие единого подхода к определению основных экономических категорий бренд-менеджмента. Автор предлагает классификацию подходов к определению категории «бренд», дает их критическую оценку и формулирует собственную дефиницию этой категории.-
dc.description.abstractThe problem is the absence of a single approach to definition of the basic economic categories of brand management. The author suggests a classification of approaches to definition of the category "brand", gives their critical estimation and formulates own definition of this category.-
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectбренд-менеджментru_RU
dc.subjectэкономические категорииru_RU
dc.titleОсновные подходы к определению категории "бренд"ru_RU
Collection(s) :2012, № 4

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik N. osnovnye podhody k opredeleniyu kategorii Brend Vestnik BGEU 4_12.pdf135.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.