Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1743
Название: Основные подходы к определению категории "бренд"
Авторы: Черник, Н. Ю.
Ключевые слова: бренд;брендинг;бренд-менеджмент;экономические категории
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Черник, Н. Ю. Основные подходы к определению категории "бренд" / Н. Ю. Черник // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2012. - № 4. - С. 36-42.
Краткий осмотр (реферат): Проблемой является отсутствие единого подхода к определению основных экономических категорий бренд-менеджмента. Автор предлагает классификацию подходов к определению категории «бренд», дает их критическую оценку и формулирует собственную дефиницию этой категории.
The problem is the absence of a single approach to definition of the basic economic categories of brand management. The author suggests a classification of approaches to definition of the category "brand", gives their critical estimation and formulates own definition of this category.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1743
Располагается в коллекциях:2012, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik N. osnovnye podhody k opredeleniyu kategorii Brend Vestnik BGEU 4_12.pdf135.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.