Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1743
Titel: Основные подходы к определению категории "бренд"
Autoren: Черник, Н. Ю.
Stichwörter: бренд;брендинг;бренд-менеджмент;экономические категории
Erscheinungsdatum: 2012
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Черник, Н. Ю. Основные подходы к определению категории "бренд" / Н. Ю. Черник // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2012. - № 4. - С. 36-42.
Zusammenfassung: Проблемой является отсутствие единого подхода к определению основных экономических категорий бренд-менеджмента. Автор предлагает классификацию подходов к определению категории «бренд», дает их критическую оценку и формулирует собственную дефиницию этой категории.
The problem is the absence of a single approach to definition of the basic economic categories of brand management. The author suggests a classification of approaches to definition of the category "brand", gives their critical estimation and formulates own definition of this category.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1743
Enthalten in den Sammlungen:2012, № 4

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Chernik N. osnovnye podhody k opredeleniyu kategorii Brend Vestnik BGEU 4_12.pdf135.5 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.