Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8714
Title: Эффективность управления брендом
Authors: Черник, Н. Ю.
Keywords: бренд;товаропроизводство
Issue Date: 2012
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Черник, Н. Ю. Эффективность управления брендом / Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 141-142.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8714
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik N. Yu. S. 141-142.pdf172.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.