Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8714
Titre: Эффективность управления брендом
Auteur(s): Черник, Н. Ю.
Mots-clés: бренд;товаропроизводство
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Черник, Н. Ю. Эффективность управления брендом / Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 141-142.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8714
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernik N. Yu. S. 141-142.pdf172.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.