Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8714
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-17T06:20:19Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:57:34Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:53:11Z-
dc.date.available2014-12-17T06:20:19Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:57:34Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:53:11Z-
dc.date.issued2012ru_RU
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Эффективность управления брендом / Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 141-142.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8714ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectтоваропроизводствоru_RU
dc.titleЭффективность управления брендомru_RU
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik N. Yu. S. 141-142.pdf172.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.