Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Протасеня, В. С.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 40 of 82
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2009
Адаптация производства к условиям циклических изменений экономической среды
Протасеня, В. С.
-
Русский
2019-10-24
Введение в специальность : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Протасеня, В. С.
;
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2020
Введение в специальность : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Протасеня, В. С.
;
Подобед, Н. А.
Learning Object
-
2004
Глобализация товарных рынков: новые возможности для белорусской промышленности
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2022
Диффузия инноваций: маркетинговые решения в рамках классической теории коммуникаций
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2015
Диффузия инноваций: роль маркетинга
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
Thesis
Русский
2024
Емкость рынка инновационного продукта: методы и алгоритм расчета
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2016
Жизненный цикл инновации: особенности проектирования и маркетингового управления
Протасеня, В. С.
;
Анкинович, Ю. Е.
;
Protasenia, V. S.
;
Ankinovich, Yu. E.
Article
Русский
2003
Изменение роли маркетинга в управлении предприятием
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
Article
Русский
2020
Инновации в маркетинге
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2012
Инновационное развитие экономики: миссия маркетинга
Протасеня, В. С.
-
Русский
2011
Классические, систематизационная и управленческая школы и их роль в развитии теории маркетинга
Протасеня, В. С.
-
-
2012
Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследований
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
-
Русский
2015
Маркетинг в инновационном процессе
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
Article
Русский
2008-05-20
Маркетинг взаимоотношений : формирование цепочки создания ценности для потребителя
Протасеня, В. С.
-
Русский
2022-06-27
Маркетинг высоких технологий : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
Протасеня, В. С.
;
Карпеко, О. И.
;
Тришина, С. Л.
Learning Object
Русский
2022
Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
Протасеня, В. С.
;
Карпеко, О. И.
;
Тришина, С. Л.
Learning Object
Русский
2013
Маркетинг и инновационная деятельность
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
Article
Русский
2015-09-07
Маркетинг инноваций : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
Learning Object
Russian Русский
2016-10-31
Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
;
Анохина, Н. Н.
;
Подобед, Н. А.
Learning Object
Русский
2021-10-22
Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 Маркетинг
Протасеня, В. С.
;
Анкинович, Ю. Е.
Learning Object
Русский
2013
Маркетинг инновационного проекта
Протасеня, В. С.
-
Русский
2019-06-28
Маркетинг инновационного проекта : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинг инновационного проекта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Синявская, О. А.
;
Свистельников, С. В.
Learning Object
Русский
;
Английский
2005
Маркетинговая концепция модернизации машиностроения
Протасеня, В. С.
Статья журнала
;
Magazine article
Русский
2010
Маркетинговое обеспечение инновационного развития предприятия
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2023
Маркетинговое обеспечение потребления инновационного продукта
Протасеня, В. С.
;
Pratasenia, V.
Article
Русский
2002
Маркетинговое обеспечение развития предпринимательства в сфере производства
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2011
Маркетинговое управление инновационной активностью предприятия
Протасеня, В. С.
-
Русский
2017-04-26
Маркетинговое управление инновационными проектами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
;
Подобед, Н. А.
;
Шутилин, В. Ю.
;
Protasenya, V. S.
;
Podobed, N. A.
;
Shutilin, V. Yu.
Learning Object
Русский
2012-06-30
Маркетинговое управление инновационными проектами: учебная программа для магистрантов
Протасеня, В. С.
;
Шутилин, В. Ю.
Learning Object
Русский
2014
Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Щербич, Г. А.
;
Саевец, А. Н.
;
Анохина, Н. Н.
;
Шутилин, В. Ю.
-
Русский
2022-06-21
Маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
;
Бутеня, В. Е.
Learning Object
Русский
2019-06-28
Маркетинговый анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
Learning Object
Русский
2017-04-26
Маркетинговый анализ : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 06 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Трушкевич, Н. Л.
Learning Object
-
1998
Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынку
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2016
Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развития
Протасеня, В. С.
;
Даненков, П. М.
;
Protasenya, V. S.
;
Danenkov, P. M.
Thesis
Русский
2000-03-15
Методические подходы к составлению заданий для контрольных работ в системе заочного обучения по специальным дисциплинам
Протасеня, В. С.
-
Русский
2005
Модернизация управления промышленным производством на основе концепции маркетинга
Протасеня, В. С.
-
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5