Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Протасеня, В. С.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
3
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 41 to 70 of 82
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2020
Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг инновационного предприятия»)
Морозевич, О. А.
;
Протасеня, В. С.
;
Самойлов, М. В.
, et al
Learning Object
Русский
2004
Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленности
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
-
Русский
2021
Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровнях
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2000
Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республики
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
Article
Русский
2010
Организационные инновации в управлении производством как фактор устойчивого развития предприятия
Протасеня, В. С.
-
Русский
2021
Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инноваций
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2017
Особенности современного экономического развития и изменения в маркетинге
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
Thesis
Русский
2018
Особенности современного экономического развития: новые ориентиры для маркетинга
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
2017
Посредники на рынке инноваций
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2003
Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленности
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2009
Проектирование эффективных сбытовых систем промышленных предприятий
Протасеня, В. С.
-
Русский
2000
Развитие аналитической функции маркетинга в управлении предприятием
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
2003
Развитие теории распределения в системе маркетинга
Протасеня, В. С.
-
Русский
2002
Разграничение функций маркетинга и сбыта на промышленных предприятиях
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
2001
Разработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятия
Протасеня, В. С.
;
Кит, П. П.
-
Русский
2004
Реализация концепции маркетинга на этапе структурных реформ в промышленности
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
2011
Реклама в концепции маркетинга взаимоотношений
Протасеня, В. С.
-
Русский
2009
Роль маркетинга в возникновении и преодолении мирового экономического кризиса
Протасеня, В. С.
-
Русский
2021
Рынок рекламы: определение, структура и маркетинговые переменные оценки его развития
Протасеня, В. С.
;
Protasenia, V.
Article
Русский
2016
Совершенствование координации функций маркетинга и деятельности подразделений службы НИОКР инновационно-ориентированных предприятий
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
Thesis
Русский
2001
Совершенствование организации маркетинга как фактор адаптации предприятия к конкурентной среде
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
2017-10-31
Социальная реклама : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Протасеня, В. С.
;
Подобед, Н. А.
Learning Object
Russian Русский
2017
Социальная реклама : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Протасеня, В. С.
;
Подобед, Н. А.
Learning Object
-
2022-04-29
Социально-экономический контекст рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Протасеня, В. С.
;
Самойлов, М. В.
;
Бутеня, В. Е.
Learning Object
Русский
2022
Социально-экономический контекст рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Протасеня, В. С.
;
Самойлов, М. В.
;
Бутеня, В. Е.
, et al
Learning Object
-
2017
Теория и история рекламы: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
Голанова, Ж. М.
;
Протасеня, В. С.
-
Русский
2017-10-31
Теория рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Протасеня, В. С.
;
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2022
Теория рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Голанова, Ж. М.
;
Протасеня, В. С.
Learning Object
-
2018
Технологии, методы и инструменты маркетинга инноваций
Протасеня, В. С.
Article
Русский
2019
Управление жизненным циклом инновации: параметры результативности
Протасеня, В. С.
Thesis
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5