Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13635
Title: Теория и история рекламы: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
Authors: Голанова, Ж. М.
Протасеня, В. С.
Golanova, Zh. M.
Protasenya, V. S.
Keywords: реклама;социальные коммуникации;рекламные средства;контент-анализ
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13635
Appears in Collections:Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций
Теория и история рекламы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titul.docдоступен в локальной сети41.5 kBMicrosoft WordView/Open    Request a copy
1._Uchebnaya_progamma.doc132.5 kBMicrosoft WordView/Open
2._Uchebno_metodicheskaya_dokumentatsiya.docдоступен в локальной сети430 kBMicrosoft WordView/Open    Request a copy
3._Metodicheskie_materialy_dlya_kontrolya_znaniy_studentov..docдоступен в локальной сети56.5 kBMicrosoft WordView/Open    Request a copy
4._Vspomogatelnye_materialy.docдоступен в локальной сети88 kBMicrosoft WordView/Open    Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Яндекс.Метрика
© Библиотека Белорусского государственного экономического университета
пр. Партизанский 26, г. Минск, 220070, Республика Беларусь
Тел.: (+375 17) 229-12-20, Факс: (+375 17) 209-78-12