Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13635
Title: Теория и история рекламы: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
Authors: Голанова, Ж. М.
Протасеня, В. С.
Keywords: реклама;социальные коммуникации;рекламные средства;контент-анализ
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13635
Appears in Collections:Архив электронных УМК

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Titul.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети41.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
1._Uchebnaya_progr_TiIR_2017_g.pdf368.83 kBAdobe PDFView/Open
2._Uchebno_metodicheskaya_dokumentatsiya.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети430 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
3._Metodicheskie_materialy_dlya_kontrolya_znaniy_studentov..doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети56.5 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy
4._Vspomogatelnye_materialy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети88 kBMicrosoft WordView/Open Request a copy


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.