Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13635
Título : Теория и история рекламы: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
Autor : Голанова, Ж. М.
Протасеня, В. С.
Palabras clave : реклама;социальные коммуникации;рекламные средства;контент-анализ
Fecha de publicación : 2017
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13635
Aparece en las colecciones: Архив электронных УМК

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Titul.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети41.5 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy
1._Uchebnaya_progr_TiIR_2017_g.pdf368.83 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir
2._Uchebno_metodicheskaya_dokumentatsiya.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети430 kBMicrosoft WordVisualizar/Abrir  Request a copy
3._Metodicheskie_materialy_dlya_kontrolya_znaniy_studentov..doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети56.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии
4._Vspomogatelnye_materialy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети88 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.