Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13635
Название: Теория и история рекламы: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
Авторы: Голанова, Ж. М.
Протасеня, В. С.
Ключевые слова: реклама;социальные коммуникации;рекламные средства;контент-анализ
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/13635
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Titul.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети41.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии
1._Uchebnaya_progr_TiIR_2017_g.pdf368.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
2._Uchebno_metodicheskaya_dokumentatsiya.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети430 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии
3._Metodicheskie_materialy_dlya_kontrolya_znaniy_studentov..doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети56.5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии
4._Vspomogatelnye_materialy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети88 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.