Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Language ru_RU
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
2
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 11414 to 11463 of 35374
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2012-11-05
Маркетинг взаимоотношений : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"; 1-25 81 07 "Экономика и управление на предприятии"
Акулич, И. Л.
Learning Object
Русский
2022-06-21
Маркетинг взаимоотношений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 05 «Логистика»
Полещук, Н. А.
;
Кубасова, Е. В.
Learning Object
Русский
2019-06-28
Маркетинг взаимоотношений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Кудасова, Е. В.
Learning Object
Русский
2019-06-28
Маркетинг взаимоотношений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
;
Кудасова, Е. В.
Learning Object
Русский
2016-12-30
Маркетинг взаимоотношений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Акулич, И. Л.
Learning Object
Русский
2016-12-30
Маркетинг взаимоотношений : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг», 1-25 81 07 «Экономика и управление на предприятии»
Акулич, И. Л.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-31 03 06-02 01 "Оптимальное планирование и управление в экономике"
Акулич, И. Л.
;
Кудасова, Е. В.
-
Русский
2022
Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика"
Полещук, Н. А.
Learning Object
Русский
2023
Маркетинг взаимоотношений в электронной торговле
Бондарь, В. Н.
;
Осипук, А. С.
Article
Русский
2014-06-27
Маркетинг взаимоотношений: учебная программа
Акулич, И. Л.
Learning Object
Русский
2022
Маркетинг влияния
Максимук, К. Г.
;
Курильчик, Д. А.
Article
Русский
1999
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий строительного комплекса
Масленкин, С. Н.
Thesis
Русский
2001
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь
Баранова, Т.
Thesis
Русский
2019
Маркетинг высоких технологий : аннотация учебной дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
-
Learning Object
Русский
2012-07-30
Маркетинг высоких технологий : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2022-06-27
Маркетинг высоких технологий : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
Протасеня, В. С.
;
Карпеко, О. И.
, et al
Learning Object
Русский
2019-06-28
Маркетинг высоких технологий : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2017-06-30
Маркетинг высоких технологий : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Карпеко, О. И.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Карпеко, О. И.
-
Русский
2022
Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
Протасеня, В. С.
;
Карпеко, О. И.
, et al
Learning Object
Русский
2010
Маркетинг выставочных проектов на примере (на примере музейной выставки Kupalle.by)
Карелина, Н. В.
Article
Русский
2010
Маркетинг высшего образования
Дронин, А. М.
Article
Русский
2017-04-26
Маркетинг глобальных компаний : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 03 «Мировая экономика»
Павловская, С. В.
;
Pavlovskaya, S. V.
Learning Object
Русский
2017
Маркетинг глобальных компаний : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов
Павловская, С. В.
-
Русский
2009
Маркетинг и глобализация экономики
Акулич, И. Л.
Thesis
Русский
2001
Маркетинг и глобализация экономики
Торрес, О.
Thesis
Русский
1998
Маркетинг и его роль в системе управления сельскохозяйственным производством
Коротин, Н. Н.
;
Коротина, А. Н.
Thesis
Русский
2006
Маркетинг и закупки совместимы
Габрусева, Т. Ф.
Thesis
Русский
1998
Маркетинг и логистика
Баско, Д. В.
Thesis
Русский
2006
Маркетинг и менеджмент в условиях формирования новой экономики
Маркусенко, Л. Н.
Thesis
Русский
2017
Маркетинг и общество
Зеньков, В. С.
;
Кудасова, Е. В.
Article
Русский
2019-06-28
Маркетинг и общество : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 -26 80 05 «Маркетинг»
Голубев, К. И.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинг и общество : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Голубев, К. И.
-
Русский
2012
Маркетинг и производственная логистика как составляющие инновационного развития предприятия
Ковалев, М. Н.
;
Кожевников, Е. А.
Thesis
Русский
2001
Маркетинг и современные компьютерные технологии
Володько, Л. П.
Article
Русский
1998
Маркетинг и технология, маркетинг технологий, технология маркетинга
Кохно, Н. П.
Thesis
Русский
1999
Маркетинг и управление качеством мясной продукции
Сушко, В. И.
Thesis
Русский
1993
Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговле
Ильющенко, Е. В.
Thesis
Русский
2007
Маркетинг инноваций
Михарева, В. А.
Thesis
Русский
2006
Маркетинг инноваций
Гнатюк, С. Н.
Thesis
Русский
2015-09-07
Маркетинг инноваций : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Protasenya, V. S.
Learning Object
Russian Русский
2016-10-31
Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
;
Анохина, Н. Н.
, et al
Learning Object
Русский
2021-10-22
Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 Маркетинг
Протасеня, В. С.
;
Анкинович, Ю. Е.
Learning Object
Русский
2019-06-28
Маркетинг инновационного проекта : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
Learning Object
Русский
2019
Маркетинг инновационного проекта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Синявская, О. А.
, et al
Learning Object
Русский
;
Английский
1998
Маркетинг как инструмент оптимизации деятельности предприятия
Лаврентьева, В. М.
Thesis
Русский
2024
Маркетинг как инструмент повышения экспортного потенциала Республики Беларусь
Шавлюга, О. А.
Article
Русский
2012
Маркетинг как инструмент развития инноваций
Лабков, С. С.
;
Булавка, А. Г.
Thesis
Русский
2004
Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики Беларусь
Пьянков, А. В.
Thesis
Русский
1999
Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятий
Киреенко, Н. В.
;
Таран, М. Ф.
Thesis
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5