Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60002
Название: Маркетинг взаимоотношений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-31 03 06-02 01 "Оптимальное планирование и управление в экономике"
Авторы: Акулич, И. Л.
Кудасова, Е. В.
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений;инструменты маркетинга;управление маркетингом;маркетинговые стратегии;relationship marketing;marketing tools;marketing strategies
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/60002
Располагается в коллекциях:Архив электронных УМК

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uchebnaya_programma_2019.pdf186.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Uchebno_metodicheskie_karty.doc177 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
EUMK_dlya_1_stupeni.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети164.5 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть    Запрос копии


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.