Browsing by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 49477 to 49556 of 69109 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Офисный персональный компьютер. Соотношение цены и производительностиПопченко, Д. А.ArticleРусский
2002Проблемы повышения конкурентоспособности продукцииПугач, A. A.; Таболов, А. Г.ArticleРусский
2002Исследование целесообразности создания магазинов с “единой ценой”Алексеенко, И. В.ArticleРусский
2019Событийный маркетингКудасова, Е. В.; Капшай, В.ArticleРусский
2002Компьютерные технологии и коммуникации: будущееСабук, С. К.ArticleРусский
20022002, Содержание. Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь--Русский
2002Многокритериальная оценка уровня экономического развития регионовЗенькова, А. В.ArticleРусский
2019Партизанский маркетингКудасова, Е. В.; Сукора, Е. М.; Бейня, П. Е.ArticleРусский
2002Роль витринно-выставочной рекламы в повышении эффективности торгового процесса (на примере внутренних витрин парфюмерно-косметических товаров и уличных витрин ЦУМа)Антипова, Е. В.ArticleРусский
2002Маркетинговые исследования при разработке нового банковского продуктаАртемова, Ю. Н.ArticleРусский
2002Маркетинговое исследование рынка подержанных автомобилей г. ГродноВишневский, А. В.ArticleРусский
2002Международная миграция рабочей силыРадецкая, Е. В.ArticleРусский
2020-03-03Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 05 «Статистика»Дорошкевич, Н. М.; Малиновская, О. В.Learning ObjectРусский
2020-03-03Анализ сегментов бизнеса в отраслях национальной экономики : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Федоркевич, A. B.Learning ObjectРусский
2020-03-03Анализ сегментов бизнеса промышленной организации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Налецкая, Т. Н.Learning ObjectРусский
2020-03-03Анализ финансовой отчетности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит»Лебедева, С. О.; Бутько, М. Э.Learning ObjectРусский
2020-03-03Анализ хозяйственной деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-31 03 06 «Экономическая кибернетика (по направлениям)», 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)»Лебедева, С. О.; Бутько, М. Э.Learning ObjectРусский
2002Механизм введения персонифицированного учета в системе государственного социального страхования Республики БеларусьШкелко, Ю. В.ArticleРусский
2020-03-03Applied quantitative methods in management : Syllabus for Master’s program 1-26 80 03 «Business Administration»Chitaja, G. O.; Gulina, O. V.Learning ObjectАнглийский
2020-03-03Human resources management : Syllabus for Master’s program 1-26 80 03 «Business Administration»Buhovets, T. V.; Korzun, T. S.Learning ObjectАнглийский
2002Разработка маркетинговой стратегии для ресторана “Патио-пицца"Высоцкая, А. В.ArticleРусский
2002Проблемы и перспективы развития рынка государственных ценных бумаг в Республике БеларусьСац, Л. П.ArticleРусский
2002Практические аспекты организации налогового планирования на предприятииСлавников, Д. В.ArticleРусский
2002Проблемы оценки конкурентоспособности товара на предприятиях машиностроенияГолуб, Е. В.ArticleРусский
2002Бюджетный дефицит: проблемы и пути решенияСмольский, В. Н.ArticleРусский
2002Интеграция стран Центральной и Восточной Европы в ЕССыропущинский, Д. В.ArticleРусский
2019Триангуляция как инновационный метод принятия управленческих решенийКудасова, Е. В.; Жевнерова, А. О.ArticleРусский
2019Институциональные условия денежно-кредитного регулирования в Республике БеларусьКузьменко, Г. С.; Румянцева, О. И.ArticleРусский
2019Повышение эффективности деятельности предприятий в процессе реализации инициативы "Один пояс — один путь"Лю ЛэArticleРусский
2002Правовые аспекты использования доменных имен как средств индивидуализации участников гражданского оборотаСтах, А. Н.ArticleРусский
2002Применение семейства полиномов Чебышева в эконометрических моделяхСташкевич, А. В.ArticleРусский
2019Политика продвижения туристических услуг на зарубежные рынкиЛю Минхуэй; Голик, В. С.ArticleРусский
2002Модель оценки использования дорожных чековСтолярчук, С. В.ArticleРусский
2002Совершенствование ассортиментной политики оптовой фирмыДемидович, Д. А.ArticleРусский
2002Интеграция Республики Беларусь в торговые сообщества (1993—2001 гг.)Сычик, О. Н.ArticleРусский
2002Возможности табличных процессоров в финансовом анализеСыщенко, В. В.ArticleРусский
2019Управление маркетингом в лизинговой компанииМедведева, Н. С.; Симакович, А. Д.ArticleРусский
2002Государственные научно-технические программы (ГНТП) и их влияние на конкурентоспособность продукцииВалько, O. E.ArticleРусский
2002Брэнд — формула успеха в бизнесеЗаборонок, А. В.ArticleРусский
2019Роль менеджмента инновационной деятельности организацииМихадюк, М. В.; Кузнецова, Е. И.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2002Прямые иностранные инвестиции и их эффективность в Республике БеларусьВашкевич, Е. А.ArticleРусский
2019Цифрофизация экономикиМилевская, О. И.; Милевская, А. А.ArticleРусский
2002Проблема истиныЯвид, Н. С.ArticleРусский
2019Подготовка магистрантов в сфере цифрового маркетингаМачалова, В. В.ArticleРусский
2002Использование анкетирования для планирования производственного ассортимента (на примере ОАО “Керамин”)Кузнецова, Ю. Н.ArticleРусский
2002Автоматизация бухгалтерского учета на сельскохозяйственных предприятияхЗапорожченко, С. А.ArticleРусский
2002Континентальная (романо-германская) система праваЖолудь, Я. О.ArticleРусский
2002Система городской дистрибуцииКурбацкая, Л. B.ArticleРусский
2002Брэнд против Internet-брэндаСанько, Д. П.ArticleРусский
2002Нетрадиционные методы изучения конкурентоспособностиСергиеня, О. Н.ArticleРусский
2019Использование банковских платежных карточек в Республике БеларусьМоради Сани, Н. П.; Панкевич, Е. Д.; Алехно, В. Ю.ArticleРусский
2002Die GlobalisierungЗванкович, О. П.ArticleНемецкий
2002Исследование рынка шампанских и игристых вин Республики БеларусьХасеневич, И. М.ArticleРусский
2019Маркетинговое исследование потребителей обувиНесмелов, Н. М.; Лобосов, Н. А.ArticleРусский
2002Развитие банковского маркетинга в условиях использования InternetЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2019Стандартизация аддитивных технологийПаневчик, В. В.; Некраха, С. В.; Хиневич, В. И.ArticleРусский
2019Автоматизированная система велопроката в МинскеСушкевич, Е. А.; Коваленко, С. В.; Коверзнева, Е. А.ArticleРусский
2019Формирование товарного ассортимента торговой организацииЦиунчик, О. В.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2020-03-03Бухгалтерский управленческий учет в агропромышленном комплексе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Соболевская, А. Н.Learning ObjectРусский
2020-03-03Бухгалтерский управленческий учет в строительстве : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Панков, Д. А.; Лебедева, С. О.Learning ObjectРусский
2020-03-03Бухгалтерский учет в сегментах бизнеса промышленных организаций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Моисеева, О. П.Learning ObjectРусский
2020-03-03Бухгалтерский учет в торговле : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность», 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Жилинская, Л. Ф.; Никифорович, З. А.; Яцковская, Т. С.Learning ObjectРусский
2020-03-03Бухгалтерский учет и аудит : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 04 «Финансы и кредит», 1-24 01 02 «Правоведение»Дорошкевич, Н. М.; Лемеш, В. Н.; Малыхин, Ю. Г.; Мигун, О. Ф.Learning ObjectРусский
2019Увеличение бюджетов на интернет-рекламу в Беларуси как следствие популяризации психографической сегментацииЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2019Политика продвижения товаров (услуг) в социальных сетяхАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2002Энергосбережение как составляющая энергоэффективности в национальной экономике Республики БеларусьАндрущак, Е. В.ArticleРусский
2019Потенциал интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношенияхЧжунхуа Ли; Голик, В. С.ArticleРусский
2002Accounting: professional ethicsДаринская, О. Н.ArticleАнглийский
2002Проблема инфляции и анализ антиинфляционных мер регулирования экономики Республики Беларусь на современном этапеБаландина, И. В.ArticleРусский
2002Les marques: pour et contreЕвзикова, К.ArticleФранцузский
2002Globalization and Belarus’ national interestsФедосеев, В. В.ArticleАнглийский
2019Ценность клиента как ключевая категория маркетинга взаимоотношенийЕнин, Ю. И.; Кудасова, Е. В.; Шишминцева, А. П.ArticleРусский
2002Роль ФПГ в управлении разработкой и внедрением высоких технологийИванов, К. К.ArticleРусский
2002Die AntiglobalisierungКасперович, Е. В.ArticleНемецкий
2019Маркетинговая деятельность специалистов в сфере SMMГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2002Free economic zones as an effective development toolКороль, А. Г.ArticleАнглийский
2002Пути развития отечественного АПК в современных условиях хозяйствованияИсаенко, В. В.ArticleРусский
2019Финансовая диагностика субъектов малого и среднего предпринимательстваХанкевич, В. К.ArticleРусский
2002Barter: making the most of an ancient business practiceКостеневич, О. Г.ArticleАнглийский
2002Необходимость и проблемы оценки стоимости предприятий Республики БеларусьЖуков, П. К.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)