Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82236
Title: Разработка маркетинговой стратегии для ресторана “Патио-пицца"
Authors: Высоцкая, А. В.
Keywords: цена;качество обслуживания
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Высоцкая, А. В. Разработка маркетинговой стратегии для ресторана “Патио-пицца"/ А. В. Высоцкая // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 115-116.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82236
ISBN: 985-426-790-3
Appears in Collections:Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vysotskaya_A._V._s_115_116.pdf99.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.