Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82236
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВысоцкая, А. В.-
dc.date.accessioned2020-04-22T13:58:27Z-
dc.date.available2020-04-22T13:58:27Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationВысоцкая, А. В. Разработка маркетинговой стратегии для ресторана “Патио-пицца"/ А. В. Высоцкая // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 115-116.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-790-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82236-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectценаru_RU
dc.subjectкачество обслуживанияru_RU
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии для ресторана “Патио-пицца"ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vysotskaya_A._V._s_115_116.pdf99.97 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.