Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82254
Title: Брэнд — формула успеха в бизнесе
Authors: Заборонок, А. В.
Keywords: брэнд;брэндинг;брэнд-менеджмент
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Заборонок, А. В. Брэнд — формула успеха в бизнесе / А. В. Заборонок // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 118-119.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82254
ISBN: 985-426-790-3
Appears in Collections:Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zaboronok_A._V._s_118_119.pdf112.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.