Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82254
Название: Брэнд — формула успеха в бизнесе
Авторы: Заборонок, А. В.
Ключевые слова: брэнд;брэндинг;брэнд-менеджмент
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Заборонок, А. В. Брэнд — формула успеха в бизнесе / А. В. Заборонок // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 118-119.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82254
ISBN: 985-426-790-3
Располагается в коллекциях:Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zaboronok_A._V._s_118_119.pdf112.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.