Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82223
Название: Партизанский маркетинг
Авторы: Кудасова, Е. В.
Сукора, Е. М.
Бейня, П. Е.
Ключевые слова: партизанский маркетинг;реклама;фьюжн-маркетинг;визуальные люди;аудиальные люди;guerrilla marketing;advertising
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кудасова, Е. В. Партизанский маркетинг/ Е. В. Кудасова, Е. М. Сукора, П. Е. Бейня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 149-155.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82223
ISBN: 978-985-7220-21-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kudasova_E._V._1.pdf112.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.