Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82269
Название: Маркетинговое исследование потребителей обуви
Авторы: Несмелов, Н. М.
Лобосов, Н. А.
Ключевые слова: обувь;качество товара;непродовольственные товары;footwear;non-food products
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Несмелов, Н. М. Маркетинговое исследование потребителей обуви / Н. М. Несмелов, Н. А. Лобосов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 191-194.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82269
ISBN: 978-985-7220-21-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nesmelov_N._M..pdf100.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.