Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82269
Titre: Маркетинговое исследование потребителей обуви
Auteur(s): Несмелов, Н. М.
Лобосов, Н. А.
Mots-clés: обувь;качество товара;непродовольственные товары;footwear;non-food products
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Несмелов, Н. М. Маркетинговое исследование потребителей обуви / Н. М. Несмелов, Н. А. Лобосов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 191-194.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82269
ISBN: 978-985-7220-21-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nesmelov_N._M..pdf100.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.