Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82269
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorНесмелов, Н. М.-
dc.contributor.authorЛобосов, Н. А.-
dc.date.accessioned2020-04-23T12:57:34Z-
dc.date.available2020-04-23T12:57:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНесмелов, Н. М. Маркетинговое исследование потребителей обуви / Н. М. Несмелов, Н. А. Лобосов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 191-194.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82269-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectобувьru_RU
dc.subjectкачество товараru_RU
dc.subjectнепродовольственные товарыru_RU
dc.subjectfootwearru_RU
dc.subjectnon-food productsru_RU
dc.titleМаркетинговое исследование потребителей обувиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nesmelov_N._M..pdf100.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.