Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82285
Название: Les marques: pour et contre
Другие названия: Торговые марки: за и против
Авторы: Евзикова, К.
Ключевые слова: торговля;бренды;привлечение клиента;ответственность компании;les marques;commerce
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Библиографическое описание: Евзикова, К. Les marques: pour et contre / К. Евзикова // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 229-230.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82285
ISBN: 985-426-790-3
Располагается в коллекциях:Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Evzikova_229_230.pdf96.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.