Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82285
Title: Les marques: pour et contre
Other Titles: Торговые марки: за и против
Authors: Евзикова, К.
Keywords: торговля;бренды;привлечение клиента;ответственность компании;les marques;commerce
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Citation: Евзикова, К. Les marques: pour et contre / К. Евзикова // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 229-230.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82285
ISBN: 985-426-790-3
Appears in Collections:Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Evzikova_229_230.pdf96.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.