Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82285
Название: Les marques: pour et contre
Другие названия: Торговые марки: за и против
Авторы: Евзикова, К.
Ключевые слова: торговля;бренды;привлечение клиента;ответственность компании;les marques;commerce
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Библиографическое описание: Евзикова, К. Les marques: pour et contre / К. Евзикова // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 229-230.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82285
ISBN: 985-426-790-3
Располагается в коллекциях:Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Evzikova_229_230.pdf96.77 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.