Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82285
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕвзикова, К.-
dc.date.accessioned2020-04-24T10:07:51Z-
dc.date.available2020-04-24T10:07:51Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЕвзикова, К. Les marques: pour et contre / К. Евзикова // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 229-230.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-790-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82285-
dc.languageФранцузский-
dc.language.isofrru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectпривлечение клиентаru_RU
dc.subjectответственность компанииru_RU
dc.subjectles marquesru_RU
dc.subjectcommerceru_RU
dc.titleLes marques: pour et contreru_RU
dc.title.alternativeТорговые марки: за и противru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Evzikova_229_230.pdf96.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.