Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82270
Название: Развитие банковского маркетинга в условиях использования Internet
Авторы: Черненко, О. Г.
Ключевые слова: банковский маркетинг;Internet-технологии
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Черненко, О. Г. Развитие банковского маркетинга в условиях использования Internet / О. Г. Черненко // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 125-126.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82270
ISBN: 985-426-790-3
Располагается в коллекциях:Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernenko_O._G._s_125_126.pdf106.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.