Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82270
Titre: Развитие банковского маркетинга в условиях использования Internet
Auteur(s): Черненко, О. Г.
Mots-clés: банковский маркетинг;Internet-технологии
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Черненко, О. Г. Развитие банковского маркетинга в условиях использования Internet / О. Г. Черненко // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 125-126.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82270
ISBN: 985-426-790-3
Collection(s) :Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernenko_O._G._s_125_126.pdf106.65 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.