Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-32 of 32 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Маркетинг и внутрифирменные коммуникации на предприятииГубанова, Е. В.-Русский
1999Маркетинг и управление качеством мясной продукцииСушко, В. И.ThesisРусский
1999Качество продукции сквозь призму управления и маркетингаГарбацевич, С. А.ThesisРусский
1999Применение методов ценообразования на основе учетаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
1999Экономика через деятельность системы высшего образованияИльющенко, Е. В.; Ильющенко, Г. Л.ThesisРусский
1999Маркетинг тотального качестваБабанский, А. В.; Зубик, В. Б.ThesisРусский
1999Информация о состоянии региона как основа развития маркетингаГоцкая, П. Г.ThesisРусский
1999Методы использования марковских цепей в маркетингеХолод, Н. И.; Анохина, Н. Н.ThesisРусский
1999Маркетинг в сфере культуры: проблемы и перспективыГури М.ThesisРусский
1999Структура маркетинга в его генезисИльющенко, Е. В.ArticleРусский
1999Маркетинг: абстракция или реальностьИльюшенко, Е. В.-Русский
1999Маркетинг в управлении промышленным предприятиемНемкович, Н. Н.ThesisРусский
1999Роль ярмарок в реализации коммуникационной политикиМихолап, С. В.ThesisРусский
1999Особенности маркетинга информационных продуктов и услугПугачева, О. В.ThesisРусский
1999Совершенствование подготовки специалиста по маркетингу в вузеБайбардина, Т. Н.; Грищенко, И. И.ThesisРусский
1999Маркетинг во внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий строительного комплексаМасленкин, С. Н.ThesisРусский
1999Развитие маркетинговой деятельности на предприятиях связиМихинова, Л. М.ThesisРусский
1999Особенности использования маркетинга в АПКНовак, А. М.ThesisРусский
1999Маркетинг компактного производстваСвирский, Д. Н.ThesisРусский
1999Мировой опыт маркетинговой деятельности и условия его использования в Республике БеларусьЧерченко, Н. В.ThesisРусский
1999Стратегическая инновация в маркетинге, чтобы знать, привлекать и удержать клиента на заключительном этапе процесса предложения пищевых продуктовКолом Горгес, А.; Гари Монтане, А.; Пул, Н. Д.; Гарсия, М.ThesisРусский
1999Технология обновления структуры управления сбытом на предприятииСеменчукова, И. Ю.ThesisРусский
1999Подготовка кадров в области менеджмента и маркетингаПортянкин, С. А.ThesisРусский
1999Возможности реализации маркетинга в жилищном строительствеЯзепов, К. А.ThesisРусский
1999Маркетинговая деятельность предприятийДобромудрова, И. А.ThesisРусский
1999Маркетинг в сфере подготовки специалистов гуманитарного профиляДюбанова, Л. В.ThesisРусский
1999Использование системы интернет в обеспечении маркетинговой деятельности предприятийТитова, О. В.ThesisРусский
1999Современные тенденции развития маркетинговой деятельности в АПКТретьяков, В. П.; Редько, В. Н.ThesisРусский
1999Деловые игры по менеджменту и маркетингуВыдра, К. С.ThesisРусский
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Н. В.; Таран, М. Ф.ThesisРусский
1999Страховой маркетингКиселева, О. В.ThesisРусский
1999Использование маркетинга на агропромышленных предприятияхКолеснев, В. И.ThesisРусский
Results 1-32 of 32 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next