Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88894
Title: Особенности маркетинга информационных продуктов и услуг
Authors: Пугачева, О. В.
Keywords: информационная продукция;информационные услуги;базы данных;маркетинг;интерактивные службы;information products;information services
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Пугачева, О. В. Особенности маркетинга информационных продуктов и услуг / О. В. Пугачева // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 116-117.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88894
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pugacheva_O._V..pdf104.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.