Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88894
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПугачева, О. В.-
dc.date.accessioned2021-06-15T13:30:31Z-
dc.date.available2021-06-15T13:30:31Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationПугачева, О. В. Особенности маркетинга информационных продуктов и услуг / О. В. Пугачева // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 116-117.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88894-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформационная продукцияru_RU
dc.subjectинформационные услугиru_RU
dc.subjectбазы данныхru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинтерактивные службыru_RU
dc.subjectinformation productsru_RU
dc.subjectinformation servicesru_RU
dc.titleОсобенности маркетинга информационных продуктов и услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pugacheva_O._V..pdf104.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.