Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88894
Titre: Особенности маркетинга информационных продуктов и услуг
Auteur(s): Пугачева, О. В.
Mots-clés: информационная продукция;информационные услуги;базы данных;маркетинг;интерактивные службы;information products;information services
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Пугачева, О. В. Особенности маркетинга информационных продуктов и услуг / О. В. Пугачева // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 116-117.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88894
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pugacheva_O._V..pdf104.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.