Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88860
Title: Роль ярмарок в реализации коммуникационной политики
Authors: Михолап, С. В.
Keywords: ярмарки-выставки;маркетинг;коммуникационная политика;политика сбыта;trade fairs;communication policy
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Михолап, С. В. Роль ярмарок в реализации коммуникационной политики / С. В. Михолап // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 101-102.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88860
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikholap_S._V..pdf106.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.