Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88860
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихолап, С. В.-
dc.date.accessioned2021-06-14T12:53:11Z-
dc.date.available2021-06-14T12:53:11Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationМихолап, С. В. Роль ярмарок в реализации коммуникационной политики / С. В. Михолап // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 101-102.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88860-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectярмарки-выставкиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectкоммуникационная политикаru_RU
dc.subjectполитика сбытаru_RU
dc.subjecttrade fairsru_RU
dc.subjectcommunication policyru_RU
dc.titleРоль ярмарок в реализации коммуникационной политикиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikholap_S._V..pdf106.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.