Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88860
Titre: Роль ярмарок в реализации коммуникационной политики
Auteur(s): Михолап, С. В.
Mots-clés: ярмарки-выставки;маркетинг;коммуникационная политика;политика сбыта;trade fairs;communication policy
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Михолап, С. В. Роль ярмарок в реализации коммуникационной политики / С. В. Михолап // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 101-102.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88860
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikholap_S._V..pdf106.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.