Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88984
Title: Стратегическая инновация в маркетинге, чтобы знать, привлекать и удержать клиента на заключительном этапе процесса предложения пищевых продуктов
Authors: Колом Горгес, А.
Гари Монтане, А.
Пул, Н. Д.
Гарсия, М.
Keywords: стратегические инновации;маркетинг;пищевые продукты;супермаркеты;strategic innovation;foodstuffs
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Колом Горгес, А. Стратегическая инновация в маркетинге, чтобы знать, привлекать и удержать клиента на заключительном этапе процесса предложения пищевых продуктов / А. Колом Горгес и др. // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 146-147.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88984
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolom__A..pdf109.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.