Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88984
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолом Горгес, А.-
dc.contributor.authorГари Монтане, А.-
dc.contributor.authorПул, Н. Д.-
dc.contributor.authorГарсия, М.-
dc.date.accessioned2021-06-18T12:42:50Z-
dc.date.available2021-06-18T12:42:50Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationКолом Горгес, А. Стратегическая инновация в маркетинге, чтобы знать, привлекать и удержать клиента на заключительном этапе процесса предложения пищевых продуктов / А. Колом Горгес и др. // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 146-147.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88984-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегические инновацииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпищевые продуктыru_RU
dc.subjectсупермаркетыru_RU
dc.subjectstrategic innovationru_RU
dc.subjectfoodstuffsru_RU
dc.titleСтратегическая инновация в маркетинге, чтобы знать, привлекать и удержать клиента на заключительном этапе процесса предложения пищевых продуктовru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolom__A..pdf109.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.