Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88984
Titre: Стратегическая инновация в маркетинге, чтобы знать, привлекать и удержать клиента на заключительном этапе процесса предложения пищевых продуктов
Auteur(s): Колом Горгес, А.
Гари Монтане, А.
Пул, Н. Д.
Гарсия, М.
Mots-clés: стратегические инновации;маркетинг;пищевые продукты;супермаркеты;strategic innovation;foodstuffs
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Колом Горгес, А. Стратегическая инновация в маркетинге, чтобы знать, привлекать и удержать клиента на заключительном этапе процесса предложения пищевых продуктов / А. Колом Горгес и др. // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 146-147.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88984
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolom__A..pdf109.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.