Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88927
Title: Совершенствование подготовки специалиста по маркетингу в вузе
Authors: Байбардина, Т. Н.
Грищенко, И. И.
Keywords: подготовка специалистов;высшее образование;маркетинг;training of specialists
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Байбардина, Т. Н. Совершенствование подготовки специалиста по маркетингу в вузе / Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 150-151.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88927
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baybardina_T._N..pdf91.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.