Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88927
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБайбардина, Т. Н.-
dc.contributor.authorГрищенко, И. И.-
dc.date.accessioned2021-06-16T11:34:26Z-
dc.date.available2021-06-16T11:34:26Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Совершенствование подготовки специалиста по маркетингу в вузе / Т. Н. Байбардина, И. И. Грищенко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 150-151.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88927-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectподготовка специалистовru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjecttraining of specialistsru_RU
dc.titleСовершенствование подготовки специалиста по маркетингу в вузеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Baybardina_T._N..pdf91.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.