Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 26-50 of 66 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Проблемы маркетинга на плодоовощеконсервных предприятияхМелещеня, А. В.ThesisРусский
1998Математическая модель посреднического звена системы производитель-потребительСтрельченок, В. Ф.ThesisРусский
1999Информация о состоянии региона как основа развития маркетингаГоцкая, П. Г.ThesisРусский
1999Методы использования марковских цепей в маркетингеХолод, Н. И.; Анохина, Н. Н.ThesisРусский
1999Маркетинг в сфере культуры: проблемы и перспективыГури М.ThesisРусский
1999Структура маркетинга в его генезисИльющенко, Е. В.ArticleРусский
1999Маркетинг: абстракция или реальностьИльюшенко, Е. В.-Русский
1998Организация маркетинга на станкостроительном предприятииНемкович, Н. Н.ThesisРусский
1999Маркетинг в управлении промышленным предприятиемНемкович, Н. Н.ThesisРусский
1993Проблемы становления рынка: маркетинг – путь к спасениюИльющенко, Е. В.ThesisРусский
1993Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговлеИльющенко, Е. В.ThesisРусский
1999Роль ярмарок в реализации коммуникационной политикиМихолап, С. В.ThesisРусский
1999Особенности маркетинга информационных продуктов и услугПугачева, О. В.ThesisРусский
1999Совершенствование подготовки специалиста по маркетингу в вузеБайбардина, Т. Н.; Грищенко, И. И.ThesisРусский
1999Маркетинг во внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий строительного комплексаМасленкин, С. Н.ThesisРусский
1999Развитие маркетинговой деятельности на предприятиях связиМихинова, Л. М.ThesisРусский
1999Особенности использования маркетинга в АПКНовак, А. М.ThesisРусский
1999Маркетинг компактного производстваСвирский, Д. Н.ThesisРусский
1999Мировой опыт маркетинговой деятельности и условия его использования в Республике БеларусьЧерченко, Н. В.ThesisРусский
1999Стратегическая инновация в маркетинге, чтобы знать, привлекать и удержать клиента на заключительном этапе процесса предложения пищевых продуктовКолом Горгес, А.; Гари Монтане, А., et alThesisРусский
1998Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельностиСамойлов, М. В.ThesisРусский
1998Место и роль маркетинга в развитии промышленных предприятийСереда, Т. Н.ThesisРусский
1998Организация макромаркетинга рабочей силыСемеркова, Л. Н.; Баумгертнер, В. Ф.ThesisРусский
1998О гуманитарной концепции маркетингаСачук, Т. Г.; Акулич, М. В.ThesisРусский
1999Технология обновления структуры управления сбытом на предприятииСеменчукова, И. Ю.ThesisРусский
Results 26-50 of 66 (Search time: 0.0 seconds).