Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86462
Title: Проблемы маркетинга на плодоовощеконсервных предприятиях
Authors: Мелещеня, А. В.
Keywords: консервные заводы;сельскохозяйственная продукция;экспорт;agricultural products;маркетинг
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Мелещеня, А. В. Проблемы маркетинга на плодоовощеконсервных предприятиях / А. В. Мелещеня // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 127-128.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86462
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Meleshchenya_127_128.pdf69.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.