Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30609
Title: Проблемы становления рынка: маркетинг – путь к спасению
Authors: Ильющенко, Е. В.
Keywords: рыночная экономика;экономика предприятий;маркетинг;переходная экономика;market economy
Issue Date: 1993
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ильющенко, Е. В. Проблемы становления рынка: маркетинг – путь к спасению / Е. В. Ильющенко /// Проблемы развития национальной экономики : тезисы докладов международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию БГЭУ, 18-19 мая 1993 г.: В 4 ч. Ч.1 : Проблемы философии, экономической теории и политики / Редкол.: М.И. Плотницкий (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 1993. - С. 65-66.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30609
Appears in Collections:Проблемы развития национальной экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilyushchenko_E.V._65_66.pdf600.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.